Перейти к основному содержанию

EMERSON, LAKE AND PALMER Lucky Man (Greg Lake) #48 US

- Ваше соло на синтезаторе Муг в конце песни Lucky Man, с первого альбома ELP, было идеей, которая родилась случайно?

Эмерсон: Когда Грег записывает свои акустические вещи, он обычно приходит в студию раньше, когда никого там ещё нет. Но в тот раз так вышло, что я оказался в студии в тот момент, когда он записывал Lucky Man. Грег предложил мне сыграть что-нибудь в конце песни. Что же, хорошо. Я установил Moog, задал все три осциллятора на синусоидную волну и, играя с моим любимым портаменто, начал придумывать аранжировку... А они всё это записывали, пока я просто бегал по клавишам, "нащупывая" то, что нужно. Вскоре в контрольной комнате взвились руки с поднятыми вверх большими пальцами. Типа - здорово! На их лицах было выражение восторга. "Что? В смысле?" "То, что нужно, чувак, именно то, что нужно!" Я говорю им: "Нет, нет, нет, это же ужасно! Давайте я сыграю, как надо". А Грег отвечает мне: "Нет, чувак, заходи и сам послушай. Это просто невероятно". "Хорошо, сейчас послушаю". Я зашёл, послушал, и спрашиваю их: "Можно, я ещё одну партию запишу? Там есть дополнительная дорожка?" "Нет, приятель, все дорожки использованы, больше не осталось ни одной. А вот это - реальное соло!". Я был просто в отчаянии, о каком-либо соло я тогда вообще не думал. По мне, так это вообще фигня какая-то вышла. Но оказалось, что это - именно то, чего хотел Грег. А я ведь просто грубо настроил синтезатор и сыграл первое, что пришло в голову.