Перейти к основному содержанию

ELECTRIC LIGHT ORCHESTRA Telephone Line 1977 #7 US #8 UK

Один из рок-критиков 70-х заметил, что дать в руки британцам синтезаторы оказалось равносильно попаданию виски в руки индейцев. Однако в случае с ELO обычно массивное "прогрессивное" мракобесие синтезаторов было заменено лёгким праздничным подходом к музыке. Симфо-поп - так окрестили их музыку, а шестой студийный альбом New World Record стал настоящим прорывом для группы. После многолетних трудов и безуспешных пластинок, он завоевал Electric Light Orchestra долгожданный и сразу огромный успех повсеместно, начиная с их британской родины. Впервые на обложке альбома появился знаменитый логотип ELO, который разработал английский графический дизайнер Джон Кош, бывший креативным директором альбомов The Beatles (Abbey Road), The Who (Who’s Next) и Eagles (Hotel California). Этот логотип будет красоваться на обложках нескольких следующих альбомов Electric Light Orchestra. Начиная с этой записи группа стала концентрировать внимание на создании коротких поп-песен, и эта тенденция утвердится на многие годы их дальнейшего творчества. Джефф Линн: "Я сочинил эти мелодии на старом расстроенном пианино, стоявшем под лестницей, и записал саму идею их на свой катушечный магнитофон. Потом собрал всех вместе и предложил разучить новые песни. На это у нас ушло не больше пары дней". Помимо синтезаторного "оркестра" Ричарда Тэнди в A New World Record ещё пока звучат настоящие виолончели Хью Макдауэлла и Мелвина Гейла и скрипка Мика Камински.