Перейти к основному содержанию

JULIE DRISCOLL, BRIAN AUGER & THE TRINITY Save Me (Aretha Franklin/Carolyn Franklin/Curtis Ousley) 1967

Британский джазовый пианист Брайан Оджер (Brian Auger, 18.07.1939), с трёхлетнего возраста начавший обучаться игре на пианино, в 1964-ом по опросам журнала MelodyMaker, стал лидером в номинациях "Новая звезда" и "Джазовое исполнение на фортепиано", однако вскоре после этого увлёкся ритм-н-блюзом и пересел за клавиатуру Hammond B3. 28 сентября 1966 года Оджер и его группа The Trinity играли в клубе Scotch of St. James, когда в дверях появился Чес Чендлер с длинноволосым чернокожим незнакомцем. Тот попросил разрешения подыграть группе, и таким образом Лондон впервые услышал Джими Хендрикса. Игравший и гастролировавший вместе с Родом Стюартом, Джоном Маклафлином, Джимми Пейджем, Эриком Бердоном, Оджер до сих пор является авторитетной фигурой среди исполнителей-органистов, периодически записывая вместе со своим составом Oblivion Express необычные джаз-роковые гибриды (его пластинка 1969 года Streetnoise считается в Штатах первым альбомом в стиле джаз-фьюжн), удачно балансируя между джазовой структурой этого исконно негритянского стиля и новыми аранжировками; Оджер, без высоколобого занудства добавляет в свой сложный музыкальный коктейль все существующие музыкальные стили, начиная от соул, хард-рока, психоделии и кончая диско-фанком и "новой волной". Сейчас Оджер живет в Сан-Франциско и обучает дошкольников игре на фортепиано. По словам самого музыканта, он вполне счастлив и не испытывает желания возвращаться в "большой рок".