Перейти к основному содержанию

BILLY COBHAM & GEORGE DUKE BAND Stratus 1973/1976

Minimoog был одним из самых любимых инструментов неподражаемого Джорджа Дьюка (George Duke), многогранного музыканта, клавишника-новатора, композитора, певца и продюсера в джазе, фьюжн и поп-жанрах. Сделав себе имя во время сотрудничества своего трио с джазовым скрипачом Жак-Люком Понти, Дьюк известен как своей сольной дискографией, так и работами с рядом выдающихся музыкантов, в особенности, блестящими записями с Фрэнком Заппой и Mothers Of Invention.

- Как Вы познакомились с синтезаторами?

Джордж Дьюк: - Это случилось благодаря тому, что однажды Фрэнк Заппа остался без клавишника - ни Дон Престон, ни Йан Андервуд больше с ним не сотрудничали, а он по-прежнему хотел, чтобы электронные звуки присутствовали в его группе. Он спросил меня, смогу ли я играть на синтезаторе, на что я ответил, что не совсем в этом уверен. Тогда он купил синтезатор, принёс его и водрузил на верхнюю панель моего электропиано Rhodes. Во время наших репетиций он всегда был включённым, чтобы в любой момент можно было поиграть на нём. Так, постепенно, я и освоился с ним. Однажды я притащил его к себе домой, вместе с инструкцией, подключил его к своей небольшой бытовой аудиосистеме, начал читать инструкцию и очень скоро понял, что вообще ничего не понимаю, что там написано. Так что я начал просто наугад крутить разные ручки, чтобы понять, что дают различные комбинации его регуляторов. Вот так вот я и втянулся в это дело. [Соло Дьюка – на отметке 2:10 – 3:49]