Все три ранних альбома Kraftwerk официально существуют лишь в виде виниловых LP, а Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер в своих интервью не раз отзывались о них как об "археологии" группы. На музыкальную эволюцию и формирование своего стиля музыкантам понадобилось меньше одного года. И действительно, разница между первыми записями и пластинкой "Autobahn", вышедшей в свет в ноябре 1974 года, огромна. Ральф и Флориан решили в своём концептуальном альбоме воспеть путешествие на автомобиле по реально существующей скоростной трассе А 555, первому в мире автобану, построенному в 1929-32 годах по инициативе обер-бургомистра Кёльна Конрада Аденауэра, и соединяющему Кёльн и Бонн. К тому моменту Ральф и Флориан, видимо, осознали, что дорога к успеху для них лежала не через производство хитов и длинные импровизации, а через техническую модернизацию и освоение последних достижений современной музыкальной индустрии. Будучи мальчиками из богатых семей, они могли позволить себе приобрести достаточно дорогое оборудование - свои первые настоящие синтезаторы - Minimoog, ARP Odyssey и EMS Synthi AKS: Minimoog, например, стоил в то время в Германии как "народный автомобиль" Volkswagen, стоимость которого всегда служила барометром немецкой экономики. Помимо этих именитых устройств, в арсенале немцев было немало всевозможных приборов собственного изготовления, например, их знаменитые электронные барабаны, впервые зазвучавшие именно в альбоме Autobahn. Их соорудил недавно взятый в группу Вольфганг Флюр из драм-машины, купленной Флорианом, и из материалов, подобранных, в том числе, на мусорной свалке. Вольфганг сообразил, что звук возникает при замыкании контактов, значит, если вывести из ящичка провода и замыкать их на специально сооружённой панели, то можно будет играть на ней, как на настоящих барабанах. Новоизобретённые электробарабаны дебютировали в берлинской телестудии ZDF и произвели настоящий фурор, телеоператоры и звукоинженеры просто обалдели от роскошной игрушки: все камеры были направлены преимущественно на них. Флюр не сомневался, что без этих барабанов, которые у всех моментально вызывали безумный интерес и симпатию, Kraftwerk никогда бы не заняли лидирующего места в электронной поп-музыке. Подчёркнуто машинная и холодная и демонстративно электронная кибернетическая музыка Kraftwerk явила музыкальному миру новые способы использования электронных ударных, новые способы микширования, новые приемы подачи материала: электро- и синти-поп 80-х практически целиком на совести этой группы; любая синтезаторная вставка в мелодиях этого десятилетия несла в себе гены альбомов немецких мультиинструменталистов. Конечно, сегодня, когда электронными звуками насыщен весь эфир, эта композиция не производит такого же впечатления, как в 1974-м. Кроме того, Autobahn – далеко не лучшая композиция Kraftwerk, но её успех изменил не только судьбу группы, но и лицо всей поп-музыки. Привычный для рок-музыки инструментарий Kraftwerkв своих следующих работах не признавали вообще. "Гитару невозможно использовать в ХХ веке. Этот инструмент родом из средневековья", - говорил Ральф Хюттер. Казалось, что из музыки группы удалено все человеческое, однако холодные причудливые синтетические звуки, завораживали и увлекали; как говорил Хюттер, это "очарование, содержащее долю ужаса". Смесь романтических иллюзий с радиопомехами: так бы мог звучать Вагнер в аэропорту: на фоне гула двигателей, шума эскалаторов и голоса диктора, объявляющего номера рейсов. Позже музыку Kraftwerk кто-то назовёт ритм-энд-блюзом атомно-компьютерной эры. [В ролике Хюттер исполняет на Minimoog басовую партию с добавлением эха, а Шнайдер – мелодическую линию на ARP Odyssey. Ральф и Флориан специально выезжали на шоссе с микрофоном и записывали дорожные звуки. Однако впоследствии музыканты решили не использовать эти шумы, а воссоздать их подобие исключительно с помощью синтезаторов и фейзера.]