Перейти к основному содержанию

Stevie Wonder - Living For The City 1973 #8 US

За четыре года, с 1972 по 1976, Стиви Уандер записал шесть своих лучших альбомов. Все они были мало похожи на остальную музыку того времени, все по-своему гениальны - журнал Rolling Stone писал, что они "породили стилистический подход, определивший форму поп-музыки всего следующего десятилетия" - но именно альбом Innervisions большинство критиков, коллег и просто любителей музыки считают не просто высшим достижением Стиви Уандера, но и одним из величайших альбомов популярной музыки. Стиви стал одним из первых чернокожих музыкантов использовать в студии синтезаторы, причём большое число его клавиатур, включая и ARP 2600, были выполнены на заказ с рельефными точками шрифта Брайля. Стиви самостоятельно записывал практически все инструментальные партии, а во время живых шоу ему помогала целая группа сессионных музыкантов, среди которых можно выделить гитариста и клавишника Майкла Сембелло (Michael Andrew Sembello, 17.04.1954), работавшего, помимо Уандера, с Майклом Джексоном, Дайаной Росс, Барброй Стрейзанд и многими другими знаменитостями. У Сембелло будет и свой персональный час славы: в сентябре 1983 года его синти-поп хит Maniac стал номером 1 в США и завоевал Грэмми как лучший саундтрек (фильм "Танец-вспышка") [Соло Майкла Сембелло на ARP 2600 – на отметке ролика 3:41 – 4:09]