Очень мало, кто способен признаться, что Фрэнк Заппа надувал нас самым бессовестным образом. Именно это было его любимым занятием. Он всю жизнь играл имитацию рок-музыки, виртуозно жонглируя штампами, чередуя лёгкие проходные песенки со сложнейшими вещами, часть которых так и не смогла найти нормального воплощения. Он изучал законы, по которым сочиняется музыка, чтобы потом всё сделать наоборот и посмотреть, что получится. Такие, как он, никогда не становятся рок-героями, потому что им не хватает серьезности в отношении к себе и к тому, что они делают. Все искусство Заппы - одна большая шутотерапия. Или пощёчина общественному вкусу - кому как больше нравится считать. Едва ли не самая известная и сложная композиция Фрэнка Заппы замечательна во многих аспектах: язвительной лирикой, насмехающейся над духовными поисками "прогрессивных" рок-групп, поразительной чередой музыкальных размеров (2/4, 3/4, 4/4, 5/4, 6/4, 3/8, 7/8, 3/16, 5/16, 7/16, 11/16), воодушевляющей работой перкуссионистки Рут Андервуд на маримбе, умопомрачительным гитарным соло самого Фрэнка, а также тем, что Заппа буквально заставил своего клавишника, Джорджа Дьюка, исполнить вокальную партию (хотя Дьюк раньше никогда профессионально не пел), и освоить синтезатор (хотя Дьюк, подобно многим джазменам, относился к ним с известной долей подозрения). [Клавишное соло Дьюка стартует с отметки 6:52, синтезатор сменяет электропиано Rhodes, которое, вновь, на 8:17 сменяет синтезатор Odyssey.]