Одна из версий терменвокса получила название Терпситон (в честь музы танца Терпсихоры). Вместо антенн для игры руками инструмент был оборудован специальной платформой для игры всем телом. Инструмент преобразовывал движения танцора в звук: меняя позицию рук или ног можно было контролировать высоту тона. Управляющую высотой звука антенну в Терпситоне заменяет большой металлический лист, на котором находится исполнитель:
Первый такой инструмент Термен построил в Нью-Йорке в 1930 году для своей второй (американской) жены - танцовщицы Лавинии Уильямс, и продемонстрировал в Карнеги-Холле в 1932 году. Несмотря на красоту концепции, на инструменте было практически невозможно «танцевать в тональности» по причине принципиального отличия задач и навыков танцоров и музыкантов. Единственным «танцором», способным чисто интонировать на Терпситоне, оказалась скрипачка и терменвоксистка Клара Рокмор, обладавшая абсолютным слухом и гибким телом:
Клара Рокмор танцует на терпситоне. Нью-Йорк, 1932
Инструмент был использован в нескольких "экзотических" танцевальных шоу в 1930-е гг.
В Акустической лаборатории Московской консерватории Термен построил Терпситон размером c небольшую комнату. В 1967 году журналист Гарольд Шенберг писал в «Нью-Йорк Таймс»: «Он привел посетителя в комнату, оборудованную небольшим танцевальным полом. Мистер Термен, стоя на полу, поднял руки и, совершая телодвижения, заиграл “Элегию” Массне практически ни на чем…»