Параллельно с появлением студий электронной музыки во Франции и Германии, аналогичные процессы происходили и в США. В силу отсутствие значительной институциональной поддержки, здесь более заметны независимые композиторы и неформальные проекты.
Одними из пионеров американской tape music, стали Бебе и Луис Баррон, получившие магнитофон в качестве свадебного подарка в 1947 г. и вскоре открывшие собственную звуковую студию, одну из первых в США. И Луис, и Бебе получили музыкальное образование и с энтузиазмом погрузились в занятия musique concrète. Однако, вскоре книга Норберта Винера «Кибернетика, или управление и связь в животном и машине», вышедшая в 1948 г. вдохновила Луиса, с юности интересовавшегося электротехникой, на создание электронных схем для генерации звука. Вместе они занимаются созданием «потусторонних» тембров и звуковых эффектов, сортировкой сэмплов и записью музыки.
Титры фильма Forbidden Planet
Музыка Барронов оказалась совершенно актуальной для авангардной сцены, они сотрудничают с Джоном Кейджем и другими композиторами-авангардистами, записывают сундтрек для экспериментальной короткометражки Bells of Atlantis (Ian Hugo, 1952), а затем и для голливудского блокбастера Forbidden Planet (1956).
Экспериментальный короткометражный фильм "Bells of Atlantis" (Ian Hugo, 1952) с музыкой Bebe и Louis Barron
Louis & Bebe Barron - Forbidden Planet : Main Titles Overture