Перейти к основному содержанию

Джон Кэйдж и Music for Magnetic Tape Project

В начале 50-х в США возникает «Music for Magnetic Tape Project» композиторов Джона Кэйджа, Earle Brown, Christian Wolff, David Tudor и Morton Feldman (1951-1954 гг.). Поскольку группа не имела постоянной институциональной поддержки, они арендовали время в коммерческих звуковых студиях, таких как студия Бебе и Луиса Барронов, или совместно использовали арендованное оборудование. Наиболее значительная работа проекта - William's Mix Кэйджа, в которой были использованы сотни сэмплов из фонотеки студии Барронов. Работа потребовала более девяти месяцев совместных усилий Кэйджа, Брауна и Тюдора, и хотя это сочинение для неподготовленного уха ничем не отличается от других образцов tape music, оно означало радикальный композиторский и эстетический вызов двум основным европейским школам «электронной музыки».

John Cage. Williams Mix (1952/1953)